Белорусский автобизнес. «Чуда не случится»

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики. Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров. Кстати, ранее правительство республики не стало вслед за Российской федерацией повышать пошлины на ввоз иномарок в страну. Власти республики мотивировали это решение тем, что в стране отсутствует собственное автомобильное производство, а значит — отсутствует и необходимость защиты отечественного автопроизводителя. Напомним, что ранее правительство республики начало наступление на компании сотовой связи, работающие в Белоруссии. Так в году президент А. Лукашенко назвал отрасль связи стратегической и потребовал установления над ней контроля государства.

Автобизнес в мире

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался .

Китайская компания Zhejiang Geely, выпускающая автомобилей под брендом Geely, договорилась о создании предприятия по сборке.

Вот и доверяй после этого автоперегонщикам. Впрочем, такому серому рынку сегодня есть альтернатива. Здесь продаются автомобили, ввезенные в Беларусь без таможенных пошлин. Структура появилась по поручению Президента Республики Беларусь с целью оздоровить отечественный автобизнес и привлечь покупателей из ближнего зарубежья. С тех пор прошло более года. На площадке около машин. Открываю дверь и утопаю в кожаном кресле. С виду неплохо, а что по технической части?

Специалист по работе с клиентами Андрей Точицкий подает диагностическую карту. Тормоза, амортизаторы, фары, топливная система — все в норме техосмотр пройден без проблем. Но здесь же отмечены и дефекты — неисправный электропривод зеркал и переднего пассажирского сиденья.

Пока это касается только юридических лиц. Частникам придется раскошелиться летом, в разгар отпусков. Так, на автомобили старше пяти лет ставки увеличатся до десяти раз. Автодилеры готовятся к падению продаж, а государство к сокращению налоговых поступлений в бюджет. Белорусские автолюбители встречают Новый год в тревожном ожидании.

Комитет госконтроля проверит белорусский автобизнес и рынок недвижимости Глава Комитета Госконтроля Беларуси Зенон Ломать.

Глава Комитета Госконтроля Беларуси Зенон Ломать заявил, что его ведомство намерено провести проверку выполнения законодательства в сфере автомобильного бизнеса. Зенон Ломать рассказал, что прошедшие 10 месяцев КГК провел проверку различных предприятий и вернул государству около млрд. Как правило, на вторые сутки млн.

При этом, одним из самых частых нарушений частным бизнесом Зенон Ломать назвал неуплата налогов в полной мере. Также глава КГК отрицательно оценил ситуацию на рынке недвижимости. В связи с этим глава КГК заявил, что его ведомство наверно"вплотную заняться" неиспользованной недвижимостью. Главам КГК призвал все хозяйствующие субъекты работать в правовом поле и не нарушать законодательство.

По словам Зенона Ломотя,"те, кто кричит, что их часто проверяют, больше всего нарушает". Лукашенко предупредил госконтроль о недопустимости"перегибов и шараханий" Ранее Телеграф сообщил, что президент Беларуси призвал Комитет государственного контроля не допускать перегибов, рассматривая вопросы, касающиеся соблюдения земельного законодательства. Обращаясь к председателю Комитета госконтроля, Александр Лукашенко потребовал"одинакового ко всем подхода при рассмотрении этих вопросов", сообщает пресс-служба белорусского президента.

Белорусский авторынок за 2014 год вырос на 74% и достиг 50 тыс. авто

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц, Белорусские новости вторник, 12 октября г. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента.

Таким образом, цивилизованный белорусский автобизнес сможет выйти на новый качественный уровень. И в ближайшее время в этом.

По мнению Сергея Михневича, предварительная договоренность на уровне экспертов Беларуси, России и Казахстанаможет о сохранении до года для Беларуси ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили не гарантирует, их неизменность на весь заявленный период. Например, 11 июня в Москве президенты Беларуси и России обсуждали компромиссные варианты работы Таможенного союза. Конечно, уже заявлено, что Беларусь готова подписать Таможенный кодекс без изъятий. Но если Россия согласится снять пошлины на нефть, согласится ли Беларусь пожертвовать взамен пошлинами на автомобили?

Кроме того, когда будет создано Единое экономическое пространство, пошлины на ввоз автомобилей будут равны. Сейчас идут разговоры о том, чтобы ускорить формирование ЕЭП. То есть завершить данный процесс до года. Поэтому я не тешу себя иллюзиями насчет того, что белорусам не придется жить определенный период времени с неудобными условиями по пошлинам. Или Россия пойдет на их компромиссное снижение. Ведь Казахстан согласился подписать кодекс с изъятиями. А если согласится и Беларусь?

Так что говорить о каких-либо гарантиях по поводу сохранения нынешних пошлин до года я бы не стал. Но это мое личное мнение. Уже была озвучена информация, что за шесть месяцев физлица ввезли в Беларусь около 60 тысяч автомобилей, а юрлица — лишь тысячу.

Эксперт: Белорусский автобизнес ожидают серьезные потрясения

Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе. Причем чаще всего это выглядит, как мошенничество. К примеру, в столице мужчина продал"Ауди 7" по цене в несколько раз ниже номинальной стоимости. При этом фирма - владелец внедорожника несколько месяцев даже не подозревала, что машина давно ушла налево. Куда дальше зашел летний житель Борисова.

В Белорусской автомобильной ассоциации заявили, что утилизационный сбор долго не продержится из-за внутренних противоречий в документе.

Шейман обратил свой взор на белорусский автобизнес Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых близких к президенту людей, по-видимому, поручили выяснить, каким образом удалось за 7 месяцев увеличить импорт автомобилей в страну более чем на млн. Такой рост вызывает очень сильное беспокойство у правительства, поскольку определенным образом препятствует выполнению прогнозных показателей на этот год, и, в первую очередь, не способствует уменьшению отрицательного сальдо внешней торговли Беларуси.

Об этом беспокойстве 6 сентября упомянула замминистра экономики Беларуси Татьяна Старченко, отметив, что в правительстве понимают причины этого роста, и никаких мер предпринимать не планируют. Но проверить нужно, и Шейман начал действовать. Причем половина из них не знала, куда их вообще везут чтобы не было утечки информации. Предписание руководители проверки не предъявляют, так как"это является секретным документом".

По его данным, в группы проверяющих помимо Службы безопасности президента были включены представители Прокуратуры, ОБЭП, налоговой полиции, Комитета госконтроля, Комитета по ценообразованию и т. Источник подчеркнул, что поставлена задача"найти хоть что-нибудь". Вместе с тем в автомобильном холдинге Атлант-М подтвердили факт начала проверки. Однако, комментировать этот факт он не стал. Комплексная, много разных специалистов. Однако директор Сергей Данилович отказался что-либо говорить на эту тему.

Выводы и комментарии действительно давать рано.

Автобизнес, наша эра. Как белорусы покупали машины в первую десятилетку независимости

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента.

Комитет государственного контроля проверит выполнение поручений и требований президента, а также действующих нормативных.

Год после Рубикона 04 Декабрь Белорусский автобизнес. Год после Рубикона Введение новых таможенных ставок на ввоз автомобилей стало своеобразным Рубиконом для белорусского автомобильного рынка. Прошло чуть более года… Что произошло за этот год? Как изменился белорусский автобизнес? Как он чувствует себя? Каким видит ближайшее будущее? После 1 июля года физические и юридические лица, занимавшиеся автомобильным бизнесом, начали работать в одинаковых условиях.

АВТОРАЗБОРКИ В ЕВРОПЕ / ЗА ЗАПЧАСТЯМИ ИЗ БЕЛАРУСИ В ПОЛЬШУ