Бизнес-кейсы

Некоторое время тому назад я написала подробный материал про применение кейсов в бизнес-тренинге. Сегодня продолжу рассказывать про кейс-метод в бизнес-тренинге и поделюсь примерами кейсов. Напомню, что метод кейсов в тренинге — это разбор заранее подготовленных и подробно описанных тренером реальных или выдуманных ситуаций. По которым участникам тренинга необходимо: Несколько примеров кейсов и алгоритм их создания Вы можете увидеть в первой части материала об этом методе. А вот еще примеры того, как можно применять кейсы в тренинге: Им необходимо принять решение, какой подход в обучении будет наиболее эффективен для каждого из описанных персонажей. При этом описания сделаны так, что на их примере можно увидеть каждый из 4 этапов развития компетентности — и каждый из этапов цикла формирования навыка по Колбу.

Ситуации для управленческих поединков + записи переговоров

Опубликовано Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы.

имитирующими сложную бизнес ситуацию, или текущее состоянии в бизнесе, Типичный пример кейса: До переговоров остается 1 час. Для примера отрывок, как решают кейс Google (отрывок из фильма).

Цель — тренировать во время тренинга переговоры в условиях давления по специфике своего бизнеса, отработка практического навыка в течение 2-х дней тренинга. Каждый участник сможет проработать индивидуально свои важные переговорные ситуации. После этого модуля начинается старт узко по ситуации каждого участника тренинга. Это даёт: На тренинге прорабатываются самые сложные варианты развития хода переговоров. Выбор стратегии и тактическое реагирование в ходе переговорного процесса Аналитическое моделирование вариантов развития переговорного процесса и его результатов Методика 1.

-методика в управлении переговорами Методика 3. Жёсткие переговоры и жёсткое реагирование на давление Методика 4.

Трудоустройство в : тесты и собеседование

Как не потерять что-то из этого? Описание кейса В Практикуме ситуация разбирается на примере Кадрового агенства. Две сестры организовали фирму.

Статья о том, как написать подробный и захватывающий кейс. Реклама, продвижение услуги, работа на переговорах, правильные технологию, заметили ошибки в старых бизнес-процессах и исправили их. . Вот хороший пример того, как хоть и коротко, но вполне живо и наглядно.

Ты ведь и сам такой? Дальше оппоненты поговорили о настоящих мужчинах, целеполагании и еще о многих очень важных вещах. Но Максим ни слова не произнес о настоящей цели своего визита, хотя обоим переговорщикам она была известна. Ваши клиенты делятся на две категории в зависимости от платежеспособности. Для первой категории мы предлагаем…, для второй подойдут… Максим подробно рассказал о своих продуктах и аргументировал возможность их покупки клиентами сети ресторанов. Клиенты довольны, руководство довольно.

Сам понимаешь — зачем мне дергаться? Но это уже дело официантов. Их учат, как предложить, что посоветовать и прочим тонкостям. Мое дело — чтобы было что продавать. И у вас есть что продавать. А скажи, вы учите официантов? Где-то называется цифра.

Пример жестких и сложных переговоров

Определить уровень знаний о методах материальной и нематериальной мотивации; Оценить умение выбирать наиболее низкозатрантые для компании, но эффективные способы мотивации сотрудников; навыки принятия рациональных решений относительно затрачиваемых средств и способов мотивации сотрудников. Что в этом кейсе? Кейс строится на реальной практической рабочей ситуации в производственной компании.

В этой ситуации описывается проблема производительности труда. К кейсу дается задание предложить решение возникшей проблемы с помощью схемы мотивации персонала.

Bain & Company пример кейс-интервью · Case Interview .. Как Agile помогает компаниям решать бизнес-задачи: дискуссия в ВШЭ Напоминаем, что.

Как получит хороший бизнес-кейс Метод бизнес-кейсов - создан достаточно давно. Известно, что в начале ХХ века преподаватели Гарвардской школы бизнеса решили, что традиционные лекции стоит заменить дискуссиями, построенными на реальных примерах из бизнеса, поскольку они гораздо более продуктивны для обучения предпринимательству. Затем метод был успешно импортирован в Европу, где получил большое развитие в университетах и бизнес-школах.

За прошедшее время бизнес-кейсы стали привычными для системы бизнес-обучения во всем мире. Решать бизнес-кейсы в дальнейшем кейсы интересно и познавательно, особенно они нравятся специалистам-практикам. Известные советские методологи, специалисты по управлению еще в те годы развивали данное направление в рамках решения конкретных задач для различных предприятий.

Кейс: Как оценить умение Менеджера вести сложные переговоры с клиентами

Суть проекта: На текущий момент бизнес-процессы по проекту не выстроены, вследствие чего комплекс услуг, предоставляемый заказчику, низкого качества срываются сроки, соответственно, заказчик предъявляет претензии. Перед менеджером проекта стоит задача вывести проект на качественно новый уровень со значительным увеличением среднемесячных объемов.

Статья о Готовые бизнес кейсы с решениями -Готовые бизнес-кейсы для оценки и развития Скачайте пример бизнес кейса бесплатно! Какие кейсы в.

Креативность в переговорах - твое преимущество. Новости Традиционная летняя акция на участие в тренинге Объявляется акция на тренинг"Жесткие переговоры. Стратегия и тактика". Два участника по цене одного. Стоимость - 15 рублей. Опечатка на сайте Сообщите администратору Авторские кейсы для тренингов. Мы продолжаем публикацию авторских кейсов 1 часть подборки упражнений , упражнений для тренингов по переговорам, управлению персоналом, управленческим поединкам.

Это уникальные разработки, которые прошли обкатку в крупнейших компаниях страны. Скачай более учебных кейсов по переговорам! Оставь адрес почты. Тема"Коучинг" Изучите прилагаемую ситуацию и подготовьтесь к встрече с Олегом. Вы должны решить для себя: Как вы это собираетесь делать?

Как написать кейс и никого не усыпить: алгоритм и способы улучшить самый сухой рассказ

Креативность в переговорах - твое преимущество. Новости Традиционная летняя акция на участие в тренинге Объявляется акция на тренинг"Жесткие переговоры.

Это рубрика о бизнес-кейсах с примерами и решениями. Эксперты рынка Что делать, если переговоры зашли в тупик · Антон Учитель

До 21 мая у студентов технических и естественно-научных направлений есть отличная возможность подать заявку на участие в бизнес игре от , в которой можно будет почувствовать себя настоящим консультантом и решить реальную проблему банка. На мероприятии ты получишь возможность: Показать полностью… Разобраться, как работают банки Применить полученные знания на практике, посоревноваться с другими участниками в решении аналитической задачи и выиграть ценные призы, включая -интервью с консультантом Пообщаться с консультантами - выпускниками технических вузов и задать интересующие вопросы Ты можешь принять участие, если: Являешься студентом, аспирантом или недавним выпускником технического или естественно-научного направления Тебе интересно решать нетривиальные задачи и ты хочешь получить опыт построения моделей и анализа данных Тебе интересно узнать, как техническое образование может помочь в работе в консалтинге Успей подать заявку!

. В резюме укажи уровень владения следующими навыками: Уровень владения данными навыками не влияет на прохождение отбора, но поможет нам сформировать сбалансированные команды.

Король ситуации: как пройти кейс-интервью

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Важность и срочность. Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий.

Друзья, ну что ж, раз первый кейс получил свои 15 минут внимания плюсов, то продолжим. Технический директор, возможно под давлением в переговорах В глазах бизнеса все может быть хорошо, но в глазах команды Разбирая эти ответы, мы, заодно, приведем примеры того, что .

Подбор и отбор, Оценка, Рынок труда, Адаптация Кейс: Как оценить умение Менеджера вести сложные переговоры с клиентами В работе с клиентами всегда найдется время случаю, где может что-то пойти не так, как задумано. При подборе персонала важно увидеть в кандидате способность самостоятельно разобраться в сложной ситуации и принять взвешенное решение. Подобный кейс будет полезен для оценки кандидатов на позиции в области продаж или работы с клиентами.

Нередко кроме коммуникативных навыков и умений убеждать требуется умение сопровождать сделку, следовательно, быть готовым к возможным проблемным случаям и ситуациям с клиентами. Нередко возникают ситуации в работе, которые не прописаны в правилах компании, а связаться для решения проблемы с руководителем не всегда возможно. Особенно ценным становятся умения менедежров брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения по проблемным вопросам, именно такие менеджеры могут в последствии развитваться в компании до должностей руководителей, так как они самостоятельны и могут принимать сами решения.

Данный кейс мы практикуем при проведении групповых собеседований методика компании"Бизнес Класс". Проводится он в паре, где один соискатель - менеджер, а другой это может быть и соискатель, а может быть и ведущий собеседования - клиент компании.

2 лучшие техники ведения переговоров. Тренинг переговоров Максима Курбана