Министерство инвестиций и инноваций МО

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Семинар предназначен для: Современное состояние ЖКХ характеризуется постоянным повышением потребности в финансировании при отсутствии заметного увеличения качества предоставляемых услуг. Применяемые методы реформирования отрасли пока не решили ни одну из названных проблем. Ценность данного семинара состоит в том, что помимо вопросов финансирования рассматриваются вопросы ресурсосбережение, демонополизация, социальной защиты населения и работников отрасли , тарифообразование, налогообложение и многие другие. В результате семинара участники: Проблемы ЖКХ:

Ваш -адрес н.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Алексей Майоров, члены СФ, советник Президента России Сергей Глазьев, председатель Организационного комитета Конкурса Анна Беличенко, представители региональных органов исполнительной власти, банковского сообщества. Олег Казаковцев рассказал о роли органов исполнительной власти при отборе инвестиционных проектов и их участии в процессе реализации инвестиционных соглашений.

Сенатор затронул тему доступности кредитов для предпринимателей. Первый заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Алексей Майоров подчеркнул, что инвестиционный климат — далеко не только возможность получения кредита, это понятие включает в себя устранение совокупности налоговых, административных, коммерческих рисков, которые несут бизнесмены, начинающие предпринимательскую деятельность.

Представители банковского сообщества рассказали о внедрении кредитно-финансовыми учреждениями новых организационных и финансовых продуктов обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов участников и победителей Конкурса.

Совершенствование организационно-управленческого механизма управления инвестиционной деятельностью в регионе | Вестн. Том. гос. ун- та.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

Совокупность факторов, определяющих экономическое развитие Африки, влияет на качественные характеристики экономического роста, причем наблюдается повышение производительности труда, увеличение внутреннего совокупного спроса и достижение относительно более стабильной политической конъюнктуры, которая также влияет на уровень цен на сырьевые товары и активизирует экономическое сотрудничество с другими странами, обусловливает привлечение прямых иностранных инвестиций - ПИИ.

Приток ПИИ в Африку позволяет обеспечить экономическое"процветание" посредством получения иностранных знаний, технологий и иных форм капитала. В г. инвестиции - это основной фактор среднесрочного развития, они имеют важное значение для обеспечения прогресса в странах Африки, необходимого для экономической трансформации и достижения устойчивого роста в хозяйстве. Африке требуется провести экономические преобразования и обеспечить развитие, для чего необходимо обратить внимание на поступление инвестиций в приоритетные секторы экономики.

Повышение доходности от инвестиций призвано стать императивом в экономический политике, которая позволит привлечь капитал и использовать его в поддержке экономических преобразований в Африке.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему" Совершенствование механизма инвестиционной политики в регионе" по специальности ВАК.

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Закрепляется также ответственность инвесторов за выполнение взятых на себя обязательств. В заключаемых с инвесторами договорах должны быть четко определены объекты, объемы и сроки вложения инвестиций, а также ответственность за их несоблюдение. Оговариваются также общие преференции для проектов, реализуемых в рамках инвестиционных договоров.

Кроме того, вводится трехуровневая система заключения инвесторами инвестиционных договоров с Республикой Беларусь, дифференцированная в зависимости от значимости проекта и предоставляемых преференций. Инвестиционный договор может заключаться на основании решения: Декретом закреплены обязательные условия заключения инвестиционных договоров, а также предоставляется возможность их расширения исходя из отраслевой направленности и специфики инвестиционного проекта.

Указы и Постановления Президента Республики Узбекистан

Добавить статью Совершенствование организационно-управленческого механизма управления инвестиционной деятельностью в регионе Вестн. Главная Архив Совершенствование организационно-управленческого механизма управления инвестиционной деятельностью в регионе Вестн. Ваш браузер устарел Внимание! Вы импользуете устаревшую версию браузера, в связи с чем мы не можем гарантировать корректную работу всех систем сайта. Совершенствование организационно-управленческого механизма управления инвестиционной деятельностью в регионе Предложен процессный подход к исследованию инвестиционного процесса региона, который позволит наряду с общей идеологией формирования инвестиционной политики региона выявить и оценить особенности инвестиционного процесса, его этапы и их взаимосвязи.

.

Данным документом определен новый механизм заключения (прекращения) инвестиционных договоров с Республикой Беларусь, а также ведения.

Транскрипт 1 УДК: Муминов, Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан, г. Ташкент Ключевые слова: Выход на траекторию инновационного развития Узбекистана предполагает постоянное наращивание экспортного потенциала национальной экономики за счет использования всех имеющихся природно-сырьевых, производственно-технических, человеческих и финансовых ресурсов. Учитывая важное значение проблемы постоянного наращивания экспортных возможностей реального сектора экономики, в Узбекистане с первых лет Независимости уделяется большое внимание процессам модернизации, технического развития и технологического обновления предприятийэкспортеров, выступающих драйверами инновационного развития республики.

Процесс наращивания экспортного потенциала данной категории предприятий базируются, в первую очередь, на наличии в Узбекистане уникальных запасов минерально-сырьевых и других природных ресурсов. В настоящее время Узбекистан занимает четвертое место в мире по запасам золота, шестое место по экспорту газа, девятое место по добыче меди, шестое место по экспорту хлопка. Наличие указанного уникального природно-сырьевого потенциала, а также усилия государства по формированию благоприятного инвестиционного климата в сочетании с целенаправленными усилиями по защите интересов иностранных инвесторов способствуют постоянно растущему притоку иностранных инвестиций в различные сектора национальной экономики.

Механизм трансформации сбережений в инвестиции

Рассматриваются аспекты, влияющие на эффективность механизма привлечения инвестиций в регион и направления их дальнейшего совершенствования. . Библиографическая ссылка на статью: Прохоров А. Вопрос создания и реализации эффективного механизма привлечения инвестиции в региональную экономику, бесспорно, является крайне актуальным в условиях рыночной экономики.

механизма согласования перспективных инвестиционных предложений и мерах по дальнейшему совершенствованию инвестиционного климата и.

Вице-премьер — полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев дал ведомствам поручения в этой сфере. Совершенствование механизма инвестиционных квот обсуждалось на заседании правительственной подкомиссии по развитию рыбохозяйственного комплекса Дальнего Востока. Однако, отметил он, есть информация, что не все механизмы работают достаточно прозрачно.

Согласно законодательству, право на вылов по инвестквотам предоставляется только после ввода судна или завода в эксплуатацию. Для контроля за реализацией проектов создана специальная комиссия. Но процедура приемки недостаточно прозрачна, вызывает у инвесторов некоторые нарекания, сообщил журналистам вице-премьер — полномочный представитель президента.

Вице-премьер — полпред дал ряд поручений по подготовке проектов нормативно-правовых актов, которые позволят усовершенствовать механизм инвестиционных квот, Минсельхозу, Росрыболовству, Минпромторгу и Минвостокразвития. Один из вопросов, с которым столкнулись компании, - необходимость скорректировать проектную документацию. Юрий Трутнев поручил ведомствам определить порядок принятия решений по внесению изменений.

Еще одна проблема, которую предстоит разрешить, - это продление сроков реализации проектов. Практика также показала востребованность такого уточнения. Кроме того, вице-премьер — полпред поручил разработать порядок определения и утверждения общего допустимого улова на очередной год с учетом сроков ввода в эксплуатацию объектов инвестиций.

Каргасокский район Томской области

Совершенствование управления лизинговой сделкой Введение к работе Актуальность темы исследования. Для обеспечения высоких темпов экономического роста России нужна активизация инвестиционного процесса, перестройка народного хозяйства на современной технической основе. Согласно проводимым расчётам , необходимо многократное повышение инвестиционной активности:

Паспорт государственной программы"Улучшение инвестиционного климата и .. совершенствование механизмов межрегиональной интеграции и.

В первый год для уплаты лизинговых платежей потребуется сумма равная ,76 тыс. Отсюда вытекает следующий вывод: Расчет показывает его выгодность для лизингополучателя. Для подтверждения преимущества лизинга нами проведено исследование других источников пополнения техники. С этой целью в качестве источника средств для обновления сельскохозяйственной техники рассмотрены различные варианты кредит, что связано с возвратностью заемных средств и взиманием платы за пользование ими.

Ухудшающее техническое обеспечение сельского хозяйства республики выводит отрасль из сферы долгосрочного кредитования. Поскольку на фоне высокой потребности в технике отсутствуют гарантии ее эффективного использования, а значит, и реальные источники возврата. В настоящее время наиболее реальным источником финансовой поддержки сельских товаропроизводителей являются, как отмечалось ранее, средства специального фонда льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса.

Одним из эффективных вариантов, как показывает практика, является субсидирование за счет средств федерального бюджета процентных ставок по кредитам, полученным сельхозтоваропроизводителями в российских кредитных организациях. Закономерно и логично, что ныне взят курс на децентрализацию инвестиционной деятельности и расширение долгосрочного кредитования. Очень важно также обеспечить в сегодняшних непростых экономических условиях точечное размещение инвестиций и их высокую отдачу.

Национальный рейтинг

Правительственная комиссия одобрила законопроекты о совершенствовании механизма специальных инвестиционных контрактов 27 Марта Правительственная комиссия одобрила законопроекты о совершенствовании механизма специальных инвестиционных контрактов 27 марта года опубликована информация о том, что Комиссия по законопроектной деятельности Правительства России одобрила с учетом состоявшегося обсуждения законопроекты о совершенствовании механизма специальных инвестиционных контрактов.

В целях развития высокотехнологичного производства и стимулирования импортозамещения, законопроектами предлагается усовершенствовать механизм СПИК с переходом от действующего преимущественно инвестиционного механизма на развитие и передачу в достаточном объеме новых технологических компетенций, что предполагает новую модель, процедуры отбора, новые подходы. В целях обеспечения развития высокотехнологичного производства, в том числе для стимулирования импортозамещения, законопроектами предусматривается совершенствование механизма СПИК с переходом от действующего преимущественно инвестиционного механизма на развитие и передачу в достаточном объеме новых технологических компетенций, что предполагает новую модель СПИК, другие процедуры отбора проектов.

Совершенствование инвестиционного механизма на основе лизинга с участием коммерческих банков Гюлушанян Армен Борисович.

Рисин И. Этот механизм должен удовлетворять ряду требований: В числе перспективных направлений развития инвестиционного потенциала вуза необходимо выделить следующие: Целесообразно сформировать двухуровневую модель политики привлечения инвестиций в высшую школу. На первом уровне должна быть сформирована общая инвестиционная привлекательность, обеспечивающая вовлечение инвесторов в социально-экономические процессы региона. На втором уровне формируется собственно целостная конструкция, включающая все необходимые инструменты активизации инвестиционного процесса в высшей школе.

Прежде всего, необходимо активизировать использование организационных инструментов. В составе организационного инструментария центральное место должна занимать разработка системы целей и задач инвестиционной деятельности в регионе, в том числе, в высшей школе субъекта РФ. Высокая динамика основных макроэкономических показателей, связанных с региональной инвестиционной активностью, современный темп научно-технического прогресса, частые колебания конъюнктуры инвестиционного рынка, непостоянство приоритетов государственной инвестиционной политики и форм регулирования инвестиционной деятельности не позволяют эффективно управлять инвестиционными процессами в регионе на основе лишь ранее накопленного опыта и традиционных методов управления.

Четкость целей региональной инвестиционной политики особенно необходима в условиях высокой интенсивности изменения факторов внешней инвестиционной среды. В этих условиях отсутствие системы целей инвестиционной политики в регионе, допускающей высокий уровень адаптации организационного механизма к возможным изменениям факторов внешней среды, приводит к тому, что инвестиционные решения отдельных субъектов регионального инвестиционного рынка носят разнонаправленный характер, приводят к возникновению противоречий и снижению результативности данного вида деятельности в регионе в целом.

Одним из важнейших элементов политики привлечения в регион инвестиций является определение отраслевых приоритетов и объектов инвестирования. В сегодняшних условиях необходима региональная инвестиционная стратегия, направленная на использование ресурсного потенциала высшей школы региона, скоординированная с макроэкономическими интересами Российской Федерации в целом и реализующая конкурентные преимущества области.

Механизм инвестиционных квот ждет дальнейшая настройка

Введение к работе Актуальность темы исследования. Развитие российской энергетики характеризуется увеличением объема потребляемой электроэнергии нашей страны. Особенно это отражается во многих отраслях российской экономики — в промышленном, жилищном строительстве, а также в сырьевых и обрабатывающих отраслях. Таким образом, реформирование предприятий в энергетическом комплексе произошло по функциональным критериям.

Энергетические предприятия каждого из перечисленных типов находятся в разных регионах, имеют различные технические характеристики и экономическое состояние, поэтому исследование инвестиционного механизма в энергетическом комплексе носит неоднозначный характер. Недостаток инвестиционного механизма создает проблемы для генерирующих предприятий энергетического комплекса, которые проявляются в несвоевременном вводе в эксплуатацию новых генерирующих мощностей, приводящим к увеличению сроков строительства и повышению их стоимости.

Актуальность темы определяется содержательным потенциалом представленного научного исследования, который содержит общую характеристику.

Рамочная концепция ОЭСР в области инвестиций: Создание благоприятных инвестиционных условий становится непременным условием повышения конкурентоспособности национальных экономик по всему миру в деле привлечения иностранного капитала. Таким образом, актуальность в глобальной экономической повестке дня приобретает тема гармонизации международных инвестиционных режимов. Решение данной задачи возможно лишь при взаимодействии ведущих экономик мира. Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР внесла значительный вклад в унификацию международных условий инвестиционной деятельности посредством принятия целого ряда документов в данной сфере: Декларация ОЭСР о международных инвестициях и транснациональных предприятиях г.

Последний документ стал наиболее полным и исчерпывающим сборником наилучших практик в области инвестиционной деятельности, полноценным руководством по созданию благоприятной инвестиционной среды и рамочной основой для создания международных правил в области регулирования трансграничных инвестиций. В данной статье рассматривается эволюция Рамочной концепции в области инвестиций ОЭСР, а также процесс выработки данного документа, проводится сравнительный анализ его положений с содержанием других аналогичных международных инструментов в инвестиционной сфере.

Библиографическое описание: Сахаров А.

Совершенствование бюджетной политики в сфере инвестиционной деятельности