Практические аспекты бизнес планирования

Теоретическое исследование изучаемой темы………… Основы бизнес-планирования на предприятии Этапы разработки бизнес-плана и его структура Глава 2. Поэтапная разработка бизнес-плана Анализ эффективности бизнес-плана

Бизнес-план, составленный по ремонту бытовой, видео, аудио и оргтехники

В пособии рассматриваются средства подготовки, анализ бизнес-плана предприятия, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное использование различных сторон работы фирмы. Предназначено для студентов, специалистов, слушателей школ бизнеса. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Структура и последовательность разработки бизнес-плана показаны на рис.

Бизнес-план, составленный по методике UNIDO можно представлять резюме; описание отрасли и компании; описание услуг (товаров); продажи и маркетинг; план географическое положение предприятия, транспортные пути;.

Вернуться к структуре 6. Маркетинг и сбыт продукции услуг Информация данного раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для Вашей продукции услуги. Покупатели подразделяются на оптовых покупателей, розничных продавцов, конечных потребителей. Потребители характеризуются отраслью, месторасположением если это предприятия либо возрастом, полом и др.

Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид, назначение, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другие. Примерная структура раздела: Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия. Полное описание включает в себя: Описание канала сбыта продукции услуги — магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездная служба агенты, коммивояжеры и др.

Возможные варианты: Цена и объем сбыта продукции. Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены. Вернуться к структуре 7.

Резюме бизнес-плана [ . Средний размер бизнес-плана не считая приложений должен составлять порядка 25— 30 страниц с четким резюме всех ключевых моментов. Это означает, что необходима ясность и краткость изложения. Если из плана с очевидностью не вытекают цели организации , то вся работа по его составлению была пустой тратой времени. Причем цели должны быть четко разделены на финансовые и нефинансовые. Ниже приводится пример одной английской компании, производящей керамическую плитку.

Общая характеристика организации, отрасли, продукции Финансовый план Организация процесса реализации бизнес-плана. Итого Методика расчета производственной мощности предприятия. . Продвижение товаров и услуг в плане маркетинга. Сводный раздел бизнес-плана. Резюме.

Маркетинг и сбыт продукции услуг Информация данного раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для Вашей продукции услуги. Покупатели подразделяются на оптовых покупателей, розничных продавцов, конечных потребителей. Потребители характеризуются отраслью, месторасположением если это предприятия либо возрастом, полом и др.

Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид, назначение, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другие. Примерная структура раздела: Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Полное описание включает в себя: Цена и объем сбыта продукции. Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены 5.

Ваш -адрес н.

Эффективность различных рекламных носителей в зависимости от объекта рекламирования Из книги Потребительская лояльность: Механизмы повторной покупки автора Дымшиц Михаил Наумович 2. Эффективность различных рекламных носителей в зависимости от объекта рекламирования В данном разделе мы рассмотрим эффективность влияния на потребителя в зависимости от объекта рекламирования.

Несмотря на одинаковую потенциальную эффективность различных видов 3. История бизнеса организации описание отрасли Из книги Бизнес-планирование:

Маркетинг и сбыт продукции (услуг). Например, раздел бизнес-плана Резюме, поэтому он может быть представлен Приведем примеры сиквейнов: Кейс №1 Голубева Ксения Петровна 2) Описание предприятия и отрасли. схему распространения товаров, рекламу, методы стимулирования продаж.

Деловое расписание. Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы. В титульном листе отражается название фирмы и самого документа, кратко и четко формулируется цель бизнес-планирования, адрес фирмы и другие ее реквизиты, а также указывается составитель бизнес-плана, данные по экспертизе и согласованию. При запланированном получении кредита следует указать наименование банка или иного источника финансирования. Информация на титульном листе должна быть минимальной, но привлекательной и аккуратной по оформлению.

Цель первого раздела бизнес-плана - резюме - дать сжатый, краткий обзор делового предложения, показать цель и возможности бизнеса, стратегию их реализации, перспективы деятельности фирмы, прогнозируемые результаты, возможные рынки сбыта, конкурентные преимущества фирмы, компетенцию и профессионализм управленческой команды, требуемый размер инвестиций. Здесь нужно продемонстрировать свои достаточно четкие представления о структуре и емкости рынка, глубокое владение необходимой информацией о конкурентах, обосновать возможности продаж на выбранных фирмой сегментах рынка, в которых она предполагает работать.

Разделы бизнес-плана

Основные проблемы бизнес-планирования. Разработка бизнес-плана для создания турфирмы"Тур36". Описание и краткая характеристика туристической фирмы. Разработка ключевых разделов бизнес-плана. Информационное обеспечение его разработки. Составление бизнес-плана салона-парикмахерской:

2 Структура бизнес-плана Резюме Описание предприятия Описание продукта Маркетинг Производственный план Организационный план 4 Описание предприятия и отрасли Организационно-правовая форма Название организации Адрес и ПоставщикСрок выполне ния заказа Товар 1 Товар 2 Услуги.

Раздел Раздел 1. Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий.

Образец с примером составления бизнес плана, методика составления

Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности 37 Бизнес идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности План 1. Бизнес-идея, бизнес-план как инструмент предпринимательской деятельности 1. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-плана 2. Организация процесса бизнес-планирования Библиографический список Введение Современная экономическая ситуация в РФ диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию.

Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Последовательность разработки бизнес-плана. Резюме бизнес-плана. Методика расчета эффективности бизнес – проекта. Структура раздела бизнес-плана «Описание предприятия и отрасли». Структура и содержание раздела бизнес-плана «характеристика услуг и .. (приведите примеры). 3.

Транскрипт 1 [звание предприятия] бизнес - план период с [год] по [год]. Структура бизнес - пла Введение . Содержание бизнес - пла . Резюме бизнес - пла Состояние . Общая информация о предприятии . Руководство . Характеристика отрасли . Характеристика, продукты, услуги . Изложение реализации проекта Прогнозы .

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана