Примеры работ

Если программа стоит в торговом зале, то, безусловно, оформить в ней продажу и помочь клиенту найти нужный товар должен смочь любой продавец или консультант без специального образования. В связи с заменой кассовой техники на онлайн-кассы в этом интерфейсе появилась новая возможность — указать мейл или номер телефона покупателя для передачи электронного чека. Напомним, что в соответствии с законом, покупатель должен сообщить о желании получить электронный документ до пробития первого товара. При выборе основного торгового решения нужно обратить внимание ещё на такой момент. Сейчас активно развиваются государственные системы контроля товародвижения. На очереди — система маркировки лекарственных препаратов, ветеринарной продукции. Обсуждается проект маркировки обуви и других товарных групп. Внедрение таких систем на государственном уровне требует соответствующего качества учёта в бизнесе. А теперь важный момент:

Как составить правильное резюме бизнес-плана

Она ускоряет процессы, повышает оборот компании, сокращает себестоимость и трудозатраты. А все это — деньги. В итоге автоматизация окупается и приносит прибыль. Но это не волшебная палочка. Поставьте цель автоматизации О ее дороговизне говорят в двух случаях: Когда нет плана окупаемости.

Пример использования InterSystems Ensemble . 8. Внедрения на InterSystems Ensemble в розничной торговле .. . 10 сотрудников системных интеграторов, выполняющих проекты в . интеграционных решений и автоматизации бизнес-процессов. Ensemble.

Использование механизмов инкрементальных вычислений, комбинаторного и событийного программирования, возможность записи и итерирования по всем значениям функций, отказ от инкапсуляции и ряд других принципиально новых идей позволяет на порядок повысить скорость и качество разработки, а также быстродействие создаваемых систем, по сравнению с традиционными подходами.

При создании платформы были использованы самые современные, наиболее стандартизированные и распространенные в своей области бесплатные технологии. Так для реализации функциональности ядра используется пакет , в частности: Поддерживается полнофункциональный -интерфейс , то есть обеспечена возможность работы с разработанным приложением через Интернет посредством -браузеров.

В частности, нами уже разработано первое крупное бизнес-приложение для торговли -"". Сейчас это решение успешно внедрено на самых разных предприятиях торговли и сферы услуг" Гиппо" ," Виталюр" , УП" Табак" ,"", Национальная библиотека РБ , и др. Подробная информация по платформе документация, примеры, бизнес-приложение и др. Будем очень признательны за Ваши советы и замечания.

Конкурентные преимущества платформы .

Автоматизация торговли

Услуги по автоматизации предприятий с использованием торгового оборудования Автоматизация торговых предприятий — одно из основных направлений деятельности компании 1С: Автоматизация дает следующие конкурентные преимущества: В современном динамичном изменяющемся мире у владельца предприятия просто нет выбора — автоматизировать бизнес или нет. Вопрос только в том кто этим займется и за какие деньги.

По данным Росстата, оборот розничной торговли в России в году превысил 26 трлн рублей. типовых бизнес-процессов требуется больше времени и усилий. Это Вот лишь несколько примеров таких компаний: позволяющая эффективно вести проекты, совместную работу.

Прежде чем сформировать ассортимент, следует провести тщательный анализ рынка, поставщиков и ассортимента магазинов-конкурентов. Это позволит определить потребительский спрос и подобрать товары таким образом, чтобы создать уникальное предложение на рынке. Ассортимент нужно формировать, исходя из потребностей и предпочтений клиента, а также учитывать модные тенденции и климат региона.

Также ассортимент магазина определяется с учетом размеров магазина. Главное условие в данном случае — полное заполнение витрин, но отсутствие нагромождения товаров. Полупустые стенды могут отпугнуть покупателей, а в захламленных витринах очень трудно ориентироваться. Не стоит забывать о сопутствующих товарах средства для ухода за обувью, носки, ремни, домашняя обувь и т. Экономический кризис отразился не только на уровне продаж обувных магазинов, но и на их ассортименте. Сегодня обувные магазины стремятся оптимизировать ассортимент, способный адаптироваться под новые условия и удовлетворить потребности покупателей.

Каким должен быть ассортимент обувного магазина в кризис? Аналитики отмечают несколько факторов, которые могут улучшить продажи обуви в период кризиса: Мода на все натуральное и здоровый образ жизни не обошла и обувной сегмент. Многие покупатели проявляют заботу о своем теле и предъявляют к обуви высокие требования. Данная категория представлена моделями с инновационными технологиями например, непромокаемое покрытие , спортивной и ортопедической обувью; - обувь с учетом анатомических особенностей.

Управление проектом автоматизации розничного магазина

Пошаговая инструкция Шаг 1. Разработка идеи Все начинается с замысла, идеи. Вы хотите открыть магазин, но не выбрали, что продавать?

торговли. Купить ДАЛИОН в Центр Автоматизации Малого бизнеса. Оборудование для масштабных проектов мы доставляем сами. Бесплатная.

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало.

Нормативы минимальных запасов используются для контроля уровня запасов и являются основой для формирования автозаказов. Пока в таких ситуациях АСУ бессильна и здесь необходим только человеческий опыт и знания. При внедрении системы обмена электронными документами с поставщиками автоматически формируются заказы на товар и хранятся в БД для контроля за работой менеджеров закупки. Система автоматически проверяет уровень складских запасов и формирует примерный список заказов. Менеджеру остается просмотреть список, при необходимости - откорректировать его и отправить заказ Поставщику.

При этом система исключает возможность неверного оформления заказа, поскольку данные, введенные Заказчиком, автоматически трансформируются в стандартизованный вид. Поставщики в течение короткого времени узнают о том, какой товар, в каком количестве и когда нужно доставить, а также имеют возможность подтверждения заказа с указанием точного количества товара, который они могут привезти в указанные в заказе сроки.

Примеры проектов по автоматизации бизнеса-Ростов-на-Дону

Автоматизация деятельности предприятия или ее отдельных процессов нацелена на предоставление менеджерам компании информации для принятия решений. Однако часто, начиная такой проект, компании упускают из вида, что автоматизация требует четкого формулирования целей и задач, согласованных с целями бизнеса. Проекты, которыми занимается наша компания, а это — информационно-технологический консалтинг и автоматизация финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятий, находятся в строительстве, промышленности и в крупных оптовых компаниях или в торговых домах-холдингах.

Тесное сотрудничество с российскими компаниями в процессе реализации консалтинговых и информационно-технологических проектов, позволило выделить некоторые тенденции в развитии бизнеса и, соответственно, в запросах на автоматизацию. Так, большинство компаний, с которыми нам пришлось работать, можно разделить на две группы.

Автоматизация деятельности предприятия или ее отдельных процессов нацелена на и в крупных оптовых компаниях или в торговых домах- холдингах. Для успеха проекта автоматизации очень важно целеполагание — выработка . И этот пример автоматизации, в данном случае производственной.

Однако, на небольших объектах некоторые роли могут совмещаться на одном рабочем месте скажем, роли Руководителя и Администратора и т. При этом роли будут разделены благодаря поддерживаемой системой процедуре аутентификации пользователей. В соответствии с типовой структурой материальной ответственности предполагается создать в Системе одно место хранения: Если бизнес концепция конкретного предприятия требует создания нескольких мест хранения, типовой проект не может быть применен и настоятельно рекомендуется проведение предпроектного обследования с последующей разработкой индивидуального проекта.

Структурно-функциональная схема Описание функциональных особенностей Ролей Системы. Для данной роли предусматривается предоставление максимальных прав. Ввод информации не предусмотрен. Данная роль также наделена максимальными правами. Данная роль наделена правами для просмотра информации о текущих остатках, товародвижении, ценах, открыт доступ к различным аналитическим возможностям системы. Перечень основных задач роли: Создается для ввода первичной информации в систему карточки товаров, приходные и расходные накладные и пр.

Доступ к аналитической отчетности запрещен. Задача данной роли сводится к регистрации покупок на кассовом терминале. Поступление товара на Предприятие Данный бизнес процесс широко известен в двух основных вариантах, которые можно считать типовыми, и которые подробно описаны ниже.

7 советов, как подготовить презентацию бизнес-плана

Закрытие проекта Введение Розничная торговля - одна из вечных отраслей. Пока у человека есть потребность в еде и одежде, а такая потребность в обозримом будущем у человека точно будет, для розничной торговли работа найдется. Она может менять форму и содержание, но суть остается неизменной на протяжении веков. В х годах прошлого века в розничную торговлю, как и во многие другие отрасли, пришли информационные технологии и произвели в ней настоящую революцию.

В розничной торговле появилась новая форма - супермаркеты и гипермаркеты самообслуживания, для которых информационные технологии, несомненно, являлись одним из конкурентных преимуществ.

Занимался оптимизацией структуры сети, ее бизнес-процессов, курировал вопросы закупок и продаж. с меньшим населением, где либо большой оборот розничной торговли, либо выше среднего На примере компьютеров, планшетов это видно. Что показал проект, который вы запускали года назад .

Оставьте заявку и получите консультацию. Для продолжение нужно согласие с условиями! Автоматизация магазина Качество клиентского обслуживания — главное преимущество в борьбе за покупателя. Автоматизация магазина — это эффективное решение для повышения уровня сервиса и, значит, увеличения прибыли. За счет использования систем автоматизации можно результативно управлять процессами в магазине, повышать их эффективность и прозрачность. При автоматизации магазина Вы получаете инструменты грамотного анализа, контроля, планирования и оперативного управления торговыми процессами.

Мы автоматизируем магазины различных видов деятельности любого уровня согласно положениям ФЗ последняя редакция. Какие проблемы решает автоматизация магазина В неавтоматизированных магазинах у руководителя часто возникают проблемы с контролем работы сотрудников и учётом товаров, особенно при удалённом нахождении последних. При ручном обслуживании низкая скорость работы не позволяет увеличить эффективность продаж.

Примеры автоматизации

Но наиболее остро этот вопрос стоит перед торговыми предприятиями, так как там многие сотрудники имеют прямой доступ к наличным деньгам или другим материальным ценностям, которые легко присвоить. Множество предприятий торговли сталкиваются с серьезными финансовыми проблемами из-за того, что кто-то из материально-ответственных сотрудников не оправдал возложенного доверия и начал нечестно работать. Очевидно, что предотвращение хищений на предприятии является комплексной задачей и требует целого ряда взаимосвязанных мероприятий, начиная с охраны, мотивации персонала и заканчивая решением вопросов технического обеспечения.

Ничто так не толкает сотрудников к воровству, как понимание ущербности и изъянов в информационной системе ИС. Одним из эффективных шагов к устранению мошенничества можно выделить стандартизацию и регламентацию всех без исключения процессов учета и налаженную систему контроля над соблюдением всех существующих регламентов. Эффективно настроенная система автоматизации позволяет, насколько это возможно, исключить человеческий фактор.

Комплексная автоматизация компании от Фортекс-сервис - это набор услуг, направленных на увеличение продаж и сокращение издежрек, путем автоматизации бизнес процессов компании. Оптово-розничная торговля Подготовка проекта автоматизации; Фрон работ; Инструкции; Обучение; Объем.

Выявление потребностей Заказчика посредством анкетирования; Представление маркетинговой информации по оборудованию и ПО. Предпроектное обследование на предмет внедрения. Целью предпроектного обследования является анализ текущей ситуации в компании-заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ. В ходе обследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о Заказчике, а именно: Предпроектное обследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы, оптимизировать, при необходимости, существующую систему учета и избежать дополнительных финансовых и временных затрат.

КП содержит состав и стоимость ПО и торгового оборудования, необходимого для проекта автоматизации, а также этапы работ и общую стоимость услуг по внедрению. Формирование внедренческого пакета Заказчика: На данном этапе происходит согласование и подписание договора внедрения Системы автоматизации с Заказчиком, утверждение календарного плана выполнения работ, выписка и передача Заказчику счетов на предоплату оборудования и ПО, на предоплату подготовки пользователей Заказчика к работе с товароучетным ПО.

Программа для торговли нового поколения